Беспилотный грузовик Otto в первом рейсе проехал 200 километров

Автономный грузовик компании Otto в своем первом беспилотном рейсе перевез 45 тыс. банок пива Budweiser.

Автомобиль, двигаясь со скоростью около 88 км/ч, преодолел расстояние почти в 200 км от города Форт-Коллинс( штат Колорадо) до города Колорадо Спрингс, в том же штате. Компании Otto заплатили за доставку груза $470, сообщает Joinfo.com.

Компания Uber, не так давно начавшая разработку автономных автомобилей, приобрела стартап Otto, известный своим проектом автоматизации магистральных грузовиков. На всем пути в грузовике присутствовал водитель, однако он вмешался в управление лишь при заезде и выезде с автомагистрали, все остальное время машина шла самостоятельно, без участия человека.

За ней двигался автомобиль полиции, но дорожная обстановка была обычной: для эксперимента не стали создавать облегченные условия и перекрывать движения транспорта.

Компания Otto - стартап для развития технологии переоснащения большегрузных автомобилей под системы автоматического управления без водителя - была создана в январе 2016 года группой бывших сотрудников компаний Google, Apple и Tesla.

 

В августе 2016 года компания Uber, не так давно начавшая разработку автономных автомобилей, приобрела стартап Otto за $680 млн.

Otto предлагает не строить новые беспилотные грузовики с нуля, а наладить переоснащение существующих, что, по их расчетам, обойдется дешевле. Предприниматели финансируют разработки новых комплектов для переоснащения грузовиков из своих собственных средств. Они исходят из того, что автономные грузовые автомобили войдут в широкий обиход раньше, чем легковые.

Изначально беспилотные технологии планируется применять лишь при движении по автомагистралям, в населенных пунктах водителю придется брать управление машиной на себя. При нынешнем уровне развития беспилотной технологии, как считают создатели Otto, она довольно скоро позволит управлять грузовиками на американских автомагистралях, но для условий дорог более локального значения и городских улиц ее возможности пока недостаточны.

В комплект для переоборудования грузовика войдут камеры, радар, лидар (оптическая система сбора информации об удаленных объектах). Эта аппаратура позволит автомобилю держать дистанцию, двигаться в одном ряду, сохранять заданную скорость и при необходимости тормозить или останавливаться.

Одна из целей, которые ставит перед собой Otto - сократить число дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, уставших после долгого трудового дня.

В компании, базирующейся в Сан-Франциско, в настоящее время работает около 40 сотрудников. В их числе - Энтони Левандовски, в свое время построивший первый беспилотный автомобиль компании Google.

В интервью сайту BackChannel еще один основатель Otto Лайор Рон, в прошлом руководивший разработками Google Maps, сообщил, что компания уже провела несколько испытаний переоснащенного грузовика Volvo.

Напомним, автономные машины Ford умеют самостоятельно ездить в темноте. Автоконцерн недавно провел успешный тест вождения в темное время суток.

 

 

 


Ищите больше по теме: