cl
Погода -3° Киев
USD 26.12 EUR 27.96
Главная / Здоровье / Счастье «заложено» в ДНК – исследование

Счастье «заложено» в ДНК – исследование

Пока психологи и философы бьются над определением счастья и над тем, что именно является определяющим для нашего уровня удовлетворенности собственной жизнью, болгарские исследователи сделали неожиданное открытие.

Так, передает Joinfo.ua, как выяснилось, то, насколько мы довольны собственной жизнью, не зависит ни от уровня безопасности в стране, ни даже от нашего материального состояния. Также не причем оказались политическая и экономическая стабильность.

Команда исследователей под руководством Майкла Минкова из Varna University of Management, расположенного в Болгарии, задалась целью выяснить, существует ли взаимосвязь между географическим регионом проживания человека и тем, насколько он  доволен собственной жизнью.

Удивительно, но наиболее счастливыми и довольными оказались жители Латинской Америки и Африки – регионов, где традиционно фиксируется не слишком высокий экономический уровень в сочетании с высокими показателями преступности. Это позволило ученым прийти к выводу, что на самом деле умение людей радоваться и переживать положительные эмоции зависит совсем не от региона проживания.

По мнению исследований, то, насколько мы счастливы, на самом деле определяется нашим ДНК – а именно, специальными генетическими молекулярными компонентами.

В частности, «счастливыми» является  анандамид – вещество, концентрация которого отвечает за наше восприятие раздражителей и то, как мы переносим боль.

Ранее мы рассказывали, что депрессия может вызывать боли в спине.

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно