Ученые NASA впервые увидели зиму на Титане

Космический зонд Cassini отослал на Землю фотографии зимы на южном полюсе Титана и впервые NASA смогли увидеть смену времен года на спутнике Сатурна.

Космический зонд Cassini передал на Землю фотографии зимы на южном полюсе Титана. Впервые астрономам удалось проследить, как на Титане один сезон сменяет другой в детальных подробностях. То есть ученые смогли увидеть, как наступает зима с самого начала и до конца этого процесса, передает Joinfo.com со ссылкой на иноСМИ.

Как рассказали ученые американского космического агентства NASA, зима на Титане Она сопровождается мощными ураганами и бурями.

Отметим, Титан — самый большой спутник Сатурна, открытый в 1655 году нидерландским астрономом Христианом Гюйгенсом.

В 2006 году Cassini обнаружил озера из жидких углеводородов у полюсов Титана, а в 2011-2012 годах ученые нашли следы метановых рек и намеки на существование подповерхностного океана.

Титан интересен для исследований своей похожестью на Землю. Он единственный из всех спутников в Солнечной системе обладает плотной атмосферой, состав которой так же наиболее близок, по сравнению с другими телами Солнечной системы, к составу земного воздуха.

На Титане, как и на Земле, есть лето, зима, осень и весна, которые продолжаются по 4-5 лет.

Напомним, ранее ученые обнаружили на Марсе участок, который вполне подходит для первой пилотируемой экспедиции. На нем обнаружено большое количество водяного льда.

Ищите больше по теме: