Новости космоса: найдена планета-близнец Земли с океанами и атмосферой

Новости космоса пополнились сообщением о том, что немецкие ученые нашли планету, поверхность которой покрыта водой, а вокруг планеты существует атмосфера.

Как пишет издание Daily Mail, ученым удалось провести предварительный спектральный анализ поверхности новой обнаруженной планеты и выяснить наличие воды и атмосферы на ней. Новости космоса в западных СМИ пестрят сообщениями о том, что на обнаруженной планете может быть жизнь, передает Joinfo.com.

Планета под названием GJ1132b была открыта чуть больше года назад и, как сообщали ученые, она наибольше похожа на Землю. После более детального исследования, было установлено наличие густой атмосферы и, предположительно, запасов воды.

По информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, по своим характеристикам, экзопланета GJ1132b примерно в 1,2 раза больше нашей планеты. Состоит она главным образом из железа и скальных пород. Диаметр небесного тела — около 15 тысяч километров, а масса — на 60 процентов больше массы Земли.

Группа ученых во главе с доктором Джоном Соутвортом использовали метод изучения "транзит", когда планета пересекает свою звезду, блокируется небольшая часть от общего света звезды и получается тень от планеты на нашу Солнечную систему.

Напомним, недавно ученые нашли уникальную в буквальном смысле драгоценную планету, поверхность которой состоит из драгоценных камней.

Ищите больше по теме: