Youtube намерен отказаться от назойливой рекламы
Это должно произойти уже в 2018 году.
Видеосервис Youtube планирует отказаться от непропускаемых тридцатисекундных рекламных роликов, которые запускают перед трансляцией видео.
Об этом сообщает издание The Verge, передает Joinfo.com.
Представитель компании Google, которая владеет сервисом, заявил, что компания намерена сосредоточиться на коммерческих форматах, которые являются более привлекательным для рекламодателей и зрителей.
В то же время, как отмечает издание, формат 15- и 20-секундных рекламных роликов останется без изменений.
В декабре 2016 года Forbes назвал самых богатых Youtube-блогеров.
Читайте также
- Технологии будущего: ученые «научат» гаджеты распознавать вора
- Технологии будущего: ученые накормили шелкопрядов графеном и получили уникальный суперпрочный шелк
- Невероятно, но факт: в пещерных кристаллах обнаружена неизвестная науке жизнь
- Глобальное потепление отменяется: ученые предрекли через 10 лет глобальное похолодание