Тайны космоса: ученые на видео в хорошем качестве показали древний город пришельцев на Луне

Тайны космоса в последнее время все чаще становятся более доступными и получают свое объяснение. Так, ученые опубликовали видео, на котором показан древний город на Луне.

Исследователи и уфологи, которые изучают тайны космоса, уверены: на Луне существуют постройки, которые использовались пришельцами с незапамятных времен. Так, на канале Streetcap 1 в YouTube было опубликовано видео "Лунной базы". Его авторы утверждают, что им удалось в хорошем качестве получить снимки древних строений на спутнике Земли, передает Joinfo.com.

На кадрах ролика запечатлена поверхность естественного спутника Земли в высоком разрешении. Внимание пользователя привлекли необычные объекты, внешне похожие на небольшой город. По всей видимости, древние сооружения имеют искусственное происхождение. Кто мог заниматься их строительством, остается тайной, но это в очередной раз доказывает, что мы не одни во Вселенной.

Юзеры назвали находку удивительной, а проделанную уфологом работу хорошей.

Как пишет издание qz.com, американские ученые, среди которых оказался и глава исследовательской миссии "Новые горизонты" Алан Стерн, хотят добиться того, чтобы Луне и Плутону был присужден статус планет. Такая идея шокировала современных исследователей. Луна считалась планетой лишь в древности, в этом были уверены жившие в то время астрономы.

Напомни, ранее уже публиковались изображения похожих построек. Но они были в плохом качестве, и трудно было различить отдельные объекты.

Ищите больше по теме: