cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Бизнес и финансы / Бизнес / Интернет-реклама работает на 90% эффективнее, чем на ТВ

Интернет-реклама работает на 90% эффективнее, чем на ТВ


Интернет-реклама работает на 50-90% эффективнее, чем телевизионная. Но в медиа-миксах украинских компаний вес бюджетов на интернет-рекламу пока небольшой — около $100 млн. К примеру, в России и США этот показатель составляет $1,5 млрд и $36 млрд соответственно, сообщает AIN.UA.С ростом проникновения интернета важность такого инструмента может увеличиться. Об этом на конференции "This Year, Next Year" рассказывал в своем докладе директор United Online Ventures Дмитрий Лисицкий.По его словам, основным бонусом интернет-рекламы является управляемость частотой показа, что дает возможность не повторять рекламу, если пользователь уже ее видел. По оценке Дмитрия Лисицкого, это делает интернет на 50-90% эффективнее рекламы на ТВ при равной стоимости контакта.К примеру, для обычной кампании на телевидении нужно купить минимум 200 TRP (target rating points) для того, чтобы достичь 60% аудитории.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно