cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / Online- помощник — новый канал поддержки пользователей "Домашнего Интернета" от "Киевстар"

Online- помощник — новый канал поддержки пользователей "Домашнего Интернета" от "Киевстар"


28 сентября 2012, 9:05"Online-помощник" — это услуга, которая позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами "Киевстар" по различным вопросам услуги "Домашний Интернет". Сервис бесплатный, он предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Доступ к чату происходит через систему "Мой Киевстар".Чтобы воспользоваться "Online-помощником", клиенту необходимо зайти под своим логином и паролем в систему самообслуживания "Мой Киевстар". В разделе "Обратная связь" нажать на кнопку "Online-помощник" и начать общение с экспертом компании. Для безопасного доступа клиента к online-чату используются шифрованные протоколы (SSL), что защищает информацию, которая передается во время общения, от просмотра третьими лицами. Для удобства пользования сервисом задействована технология SSO (технология единого входа), которая позволяет клиенту при переходе в online-чат не вводить повторно логин и пароль для авторизации.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно