cl
Главная / В мире / Астрономы обнаружили самую большую и тяжелую планету Солнечной системы, которая в 13 раз превосходит Юпитер

Астрономы обнаружили планету, в 13 раз превосходящую по массе Юпитер - самую большую и тяжелую планету Солнечной системы. При помощи японского телескопа "Субару", расположенного на вершине горы Мауна-Кеа на Гавайских островах, группе ученых под руководством Джозефа Карсона из мюнхенского Института астрофизики общества Макса Планка удалось сфотографировать гигантскую газовую планету, вращающуюся вокруг звезды Каппа Андромеда (Kappa Andromedae), пишет Astrophysical Journal. Масса Каппы Андромеды, расположенной на расстоянии в 170 световых лет от Земли, в два с половиной раза превышает массу Солнца. Эта звезда является сравнительно молодой - ей всего 30 млн лет. Для сравнения, возраст Солнца - 5 млрд лет. По словам исследователей, нынешнее открытие проливает свет на процесс формирования новых планет. Ранее ученые сомневались, что планеты могут формироваться из протопланетного диска столь массивных звезд, как Каппа Андромеда.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно