cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Автообзор | avtoport.ua

Компания Ford готовит бюджетную модель в компакт-классе


Ford, пока уступающий конкурентам из GM и Volkswagen на самом емком мировом авторынке, готовится перейти в наступление в Китае. Автопроизводитель ставит перед собой задачу удвоить своею нынешнюю трехпроцентную долю рынка в Китае уже через два года. Но, как отмечает агентство "Рейтер", чтобы добиться этого, Ford нужно привлечь внимание китайских покупателей доступными моделями, для чего сейчас компания работает над созданием бюджетного авто в компакт-классе, стоимостью до 10 тысяч долларов в местной валюте. В ближайшие три года модельная линейка Ford в Китае должна расшириться с пяти до 15 автомобилей. Пока самый дешевый Ford на местном рынке – Fiesta за $12 300, при этом пятая часть китайского авторынка приходится на автомобили стоимостью до $12 000.В следующем году среднегодовой доход свыше 65 миллионов семей в Китае вырастет до $9600 – показателя, с которого считается, что люди смогут позволить себе покупку бюджетного авто.

 
Читать все новости в "Актуально"