cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Досуг / Туризм / Как персонал отелей мстит "неправильным" клиентам

Как персонал отелей мстит "неправильным" клиентам


Бывший сотрудник отеля написал книгу, в которой рассказал о том, как персонал мстит грубым постояльцам. Автор книги Джэкоб Томски работал в отелях Нью-Йорка и Нового Орлеана на различных должностях более десяти лет. Получив приличный стаж, он решил написать книгу "Головы в кроватях: Бесшабашные воспоминания об отелях, толкотне и, так называемом, гостеприимстве" (Heads in Beds: A Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality). В книге рассказывается о том, как персонал отелей защищается и мстит за грубости постояльцев. Например, сотрудники отеля могут дать непонравившемуся гостю номер похуже, подчистить мини-бар постояльца, размагнитить его электронный ключ, чтобы отдыхающему пришлось спускаться на ресепшен и просить новый код. Доходит даже до чистки стаканов в номере грубого гостя средством для полировки мебели. По словам автора, чем богаче гость, тем он громче и назойливее себя ведет. При этом самые худшие постояльцы – знаменитости.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно