cl
Главная / Hi-Tech / Наука / Ученые «уничтожили» новую форму жизни на Земле: сенсационная бактерия NASA не оправдала надежд

Гипотеза о бактерии, которая способной жить в насыщенном растворе мышьяка была опровергнута. Ученые выяснили, что белки бактерии связываются с фосфатом, а не практически идентичным ему, но ядовитым арсенатом.Фото npblog.com.uaСенсационная гипотеза о , способной жить в насыщенном растворе мышьяка, которая породила разговоры о "новой форме жизни" на Земле, по всей видимости, окончательно опровергнута. Ученые выяснили, что бактерия GFAJ-1 просто умеет вылавливать фосфат из окружающей среды, даже находясь в мышьяке.Важное открытие сделали Вейцманнского научного института в Израиле. Им удалось обнаружить механизм, благодаря которому, даже когда бактерия находится в токсичной среде, ее белки связываются с фосфатом, а не практически идентичным ему, но ядовитым арсенатом.Исследователи изучили пять типов фосфат-связывающих белков из четырех видов бактерий — две чувствительных к арсенату и две устойчивых к нему.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно