cl
Погода -8° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Экономика | Зеркало недели

Только 3,7% обращений в "Пульс налоговой" касаются коррупции


Украинские предприниматели и остальные налогоплательщики боятся жаловаться на коррупцию в налоговой по телефону. Несмотря на то, что интерактивный сервис "Пульс налоговой" был создан, в первую очередь, как антикоррупционный, только 3,7% обращений налогоплательщиков касаются этой проблематики. Такие данные сообщили в пресс-службе Государственной налоговой службы Украины (ГПСУ). - Налоговики считают себя наименее коррумпированной структурой Как отмечают в ведомстве, украинские налогоплательщики основном используют этот сервис как консультационный центр — за неполный год сюда поступило 26 тыс. звонков. При этом подавляющее большинство обращений (23,5 тыс.) касалось разъяснений отдельных вопросов администрирования налоговых платежей. Собственно сообщений о необходимости урегулирования спорных вопросов в отношениях с налоговой службой поступило чуть более 2,7 тыс. Как утверждают в ГПСУ, 98% таких обращений были отработаны "оперативно и с положительным результатом".

 
Читать все новости в "Актуально"