cl
Погода Киев
USD 25.87 EUR 27.32
Главная / Экономика / Сдвиг в мышлении: как привлечь современного покупателя

Сдвиг в мышлении: как привлечь современного покупателя


Внимание! Новый сервис: Оптовый обмен валют Прижимистый, заботящийся о своем здоровье и не доверяющий традиционной рекламе — таким будет потребитель в ближайшие пять лет. Euromonitor, один из мировых лидеров в области международных исследований потребительских рынков, назвал 10 глобальных трендов, которые будут определять поведение покупателя в ближайшие пять лет. Украинский потребитель поддастся большинству тенденций, отмечает издание Forbes.ua.В поисках выгоды Бережливость – самая вредная, по мнению производителей, привычка, которой обзавелись люди в последнее время. Первая волна кризиса схлынула, но желание экономить осталось. Оно и будет определять поведение покупателя в ближайшие пять лет. Если до 2008 г. люди кичились ценой купленного товара, то теперь с такой же гордостью рассказывают, сколько удалось сэкономить. Бренды и "статусность" покупок не потеряют своей значимости для части потребителей.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно