cl
Погода -10° Киев
Главная / Hi-Tech / Наука / Астрономы расширили границы Вселенной, найдена новая "пограничная" галактика (ВИДЕО)

Благодаря телескопу "Хаббл" обнаружена галактика, находящаяся на расстоянии 13,3 миллиарда световых лет от нашей планеты. Ученые, работающие с орбитальными телескопами "Хаббл" и "Спитцер", обнаружили галактику, претендующую на рекорд по удаленности от Земли. Галактика MACS0647-JD существовала, когда Вселенной было всего 420 млн лет (3% её нынешнего возраста). Расстояние от нашей планеты до объекта — 13,3 млрд световых лет. Ранее рекордсменом была галактика MACS1149-JD, расстояние до которой оценивалось в 13,1 млрд световых лет. Открытая же исследователями MACS0647-JD настолько мала, что, как предполагается, астрономы увидели только первые шаги формирования большой галактики. Анализ показывает, что диаметр объекта менее 600 световых лет, тогда как типичный размер галактик такого возраста — около 2 тысяч световых лет. Для сравнения, диаметр Большого Магелланова Облака, карликовой галактики-компаньона Млечного Пути, составляет 14 тысяч световых лет.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно