cl
Главная / Hi-Tech / Наука / Обнаружены сотни новых галактик, которые "штампуют" звезды, как на конвейере

Обнаружены сотни новых галактик, которые "штампуют" звезды, как на конвейере

Американские астрономы открыли 767 галактик, часть из которых оказалась старше 10 млрд лет. Эта галактики ранней Вселенной активно создают звезды, причем в среднем — очень массивные. Ученые из Гавайского университета (США) выявили целый ряд новых галактик, среди которых оказались настоящие рекордсмены по скорости звездообразования. Астрономы, объединив результаты наблюдений космического звездочета "Гершель" и двух наземных телескопов Обсерватории Кека, смогли найти и выяснить возраст 767 новых галактик, 5% которых мы видим такими, какими они были более 10 млрд лет назад. Предыдущее крупнейшее исследование на эту тему смогло охватить лишь 73 галактики. Как оказалось, многие из открытых галактик создают от 100 до 500 звезд в год, причём в среднем это очень массивные светила. Общая масса "годовой продукции" каждой галактики может достигать нескольких тысяч масс Солнца. Для сравнения: Млечный Путь за год образует всего одну-две звезды солнечной массы.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно