cl
Погода -7° Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / Любой каприз: какие плюсы дает клиентам private banking

Любой каприз: какие плюсы дает клиентам private banking


"Деньги" выяснили, какие полезные бонусы готовы предоставить украинские банки своим самым дорогим клиентам. Клиенты private banking вправе получать от банка максимальное внимание и заботу. Конфиденциальность, оперативность, эксклюзивные условия по депозитам и другим банковским продуктам – эти привилегии, да еще в красивой сервисной упаковке, доступны клиентам в рамках private banking. Дорогие клиенты в банках ценятся, к ним прислушиваются и реагируют на каждый запрос. За пару последних лет набор продуктов и услуг private banking стал практически стандартным во всех банках, которые практикуют подобное обслуживание: карты премиум-класса, консьерж-сервис, личное страхование (медицинское, от несчастных случаев, автоКАСКО – перечень может варьироваться), различные депозитные программы, обслуживание персональным менеджером и в отдельном специализированном офисе, валютообменные операции на особых условиях, аренда сейфов, финансовые консультации.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно