cl
Погода -8° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Автообзор | avtoport.ua

Opel хочет стать популярным среди европейских хипстеров


Маленький хэтчбек Opel Adam составит конкуренцию очень популярным в Европе автомобилям Mini, Fiat 500, Citroen DS3. На следующей неделе на телеканалах начинается рекламная кампания по продвижению нового компактного хэтчбека Opel.Первый видеоролик Opel Adam подтверждает заявление представителей компании во время презентации модели. По мнению маркетологов, главной аудиторией Adam являются молодые обеспеченные европейцы, интересующиеся современным искусством, модой, музыкой и желающим выделиться из толпы. Проще говоря, Opel Adam — хетчбэк для хипстеров.Opel всячески пытается продемонстрировать, что Adam станет очень индивидуализированным автомобилем: можно будет заказать любой цвет кузова, уникальное оформление крыши и салона. Производитель уверяет, что встретить два одинаковых экземпляров хетчбэка будет невозможно.

 
Читать все новости в "Актуально"