cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / Лекции на Game Developers Conference

Лекции на Game Developers Conference


Организаторы GDC 2013 опубликовали информацию о некоторых лекциях, которые традиционно проходят в первые два дня мероприятия. Они посвящены самым разным темам – от сюжета до технической составляющей игры.

В первую очередь писатель и ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Роуз III (Richard Rouse III) проведет семинар под названием "Семь способов "морализировать" игру". Речь пойдет, как нетрудно догадаться, о моральной стороне историй в интерактивных развлечениях. Ричард поведает, как правильно внести этот элемент и прописать персонажей, не затронув при этом прочие уникальные черты проекта.

В рамках "Саммита локализации" сотрудник Blizzard Эндрю Вестал (Andrew Vestal) поделится опытом локализации Diablo 3. Мы узнаем, какие методы применяла студия для перевода своего последнего хита, чтобы повысить качество работы и сделать ее легче.

Наконец, Джон Шарп (John Sharp) и Колин Маклин (Colleen Macklin) из "Новой школы дизайна Парсона" (Parsons The New School for Design) расскажут о том, как улучшить подготовку игровых специалистов в рамках темы "Играй, создавай, цени".

Game Developers Conference 2013 пройдет в Сан-Франциско с 25 по 29 марта следующего года.

  • В Минске прошёл семинар "День Встраиваемых Технологий Microsoft";
  • GDC 2012: Epic Games показала мощь NVIDIA Kepler, а также Unreal Engine 3 во Flash;
  • Семинары о Windows Embedded пройдут в Новосибирске, Минске, Киеве и Екатеринбурге.
  • vg247.com

Постоянный URL новости: http://www.3dnews.ru/software-news/639424
Рубрики: мероприятия и события IT-индустрии, выставки, форумы, игры, Новости сети
Теги: gdc, game developers conference, семинар, лекции

Поделиться:

  • Facebook
  • ВКонтакте
Источник: 3DNews
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно