cl
Погода -1° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
IT | ITnews

Oracle анонсирует новую версию RightNow CX Cloud Service


Новая версия решения для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Cloud Service, выпущенная в ноябре 2012 года, подтверждает намерения корпорации Oracle продолжать совершенствовать продукты компании RightNow после ее приобретения. Данное решение является результатом разработки 2012 года.Ключевые возможности новой версии позволят организациям улучшить обслуживание клиентов по направлениям их привлечения и удержания, одновременно сокращая совокупную стоимость владения.Решение Oracle RightNow CX Cloud Service, входящее в состав Oracle Cloud, теперь интегрирует Oracle RightNow Chat Cloud Service с Oracle Engagement Engine Cloud Service, чтобы помочь организациям эффективно взаимодействовать с клиентами благодаря правильному выбору канала и времени обращения.Чат-решения развивались как важный компонент стратегии кросс-канального обслуживания клиентов. Согласно исследованию Forrester Research, Inc., с 2009 по 2011 гг. их стали использовать гораздо чаще (37% против 19%).

 
06.12.2016 19:07 joinfo.ua
06.12.2016 18:53 joinfo.ua
06.12.2016 18:53 joinfo.ua
06.12.2016 18:45 joinfo.ua
06.12.2016 18:38 joinfo.ua
06.12.2016 18:32 joinfo.ua
06.12.2016 18:24 joinfo.ua
06.12.2016 18:15 joinfo.ua
06.12.2016 18:11 joinfo.ua
06.12.2016 18:09 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"