cl
Погода Киев
USD 25.87 EUR 27.32
Главная / Hi-Tech / IT / Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync

Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync


Компания Genesys объявила об интеграции Microsoft Lynk в свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве основной голосовой платформы.Взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и корпоративные системы, основанные на программной плй платформе Lync, в единую голосовую инфраструктуру. Современные технологии маршрутизации, детальной отчетности и м=D0канального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса, использующего Lync.* Microsoft Lync – платформа унифицированных коммуникаций, используемая организациями любых размеров для взаимодействия с клиентами.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно