cl
Погода Киев
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / БАНК КРЕДИТ ДНЕПР ввел в эксплуатацию собственный Контакт-центр

БАНК КРЕДИТ ДНЕПР ввел в эксплуатацию собственный Контакт-центр


С 26 декабря 2012 года введен в опытно-промышленную эксплуатацию собственный контакт-центр Банка, который будет предоставлять по телефону справочную и консультационную информацию по всем продуктам и аспектам деятельности БАНКА КРЕДИТ ДНЕПР физическим и юридическим лицам."Если ранее клиенты пользовались услугами аутсорсингового контакт-центра и лишь поддержка пользователей платежных карт осуществлялась нашими силами, то теперь на все вопросы о банке и его продуктах клиентам ответят операторы собственного Контакт-центра Банка, — рассказывает начальник Управления организационного развития ПАО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР" Татьяна Лускало, — Мы уверены, что организация единой точки сосредоточения информации о пожеланиях и приоритетах наших клиентов в дальнейшем выведет наш Банк на новый, более высокий качественный уровень обслуживания".
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно