cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Культура / Алексей Иванов “Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни”

Алексей Иванов “Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни”


Алексей Иванов представляет рекламные парадоксыИздательство "Библос"представляетКТО:АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ.Выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, прозванный сегодня русским Огилви.Более 15 лет в рекламе. Работал в том числе в крупнейших сетевых рекламных агентствах: BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa.В настоящее время – директор креативного агентства "Дэнекс". Сотрудничает с журналами "МаркетингPRO", "Рекламодатель", "Рекламные технологии", "Маркетолог" и др. ЧТО:"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ПАРАДОКСЫ В РЕКЛАМЕ, БИЗНЕСЕ И ЖИЗНИ"Продолжение бестселлера "Здравому смыслу вопреки", который вошел в список "10 лучших книг 2010 года" по версии журнала "Генеральный директор".Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не "Эврика!", как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом "Кока-кола" и "Пепси" зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом?
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно