cl
Погода -7° Киев
USD 26.02 EUR 27.91
Главная / Hi-Tech / IT / Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти

Основатель Epic Games считает, что значение ПК в новой игровой индустрии будет расти


В недавнем пространном интервью основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) затронул ряд весьма интересных тем, касающихся будущего игровой индустрии, влияния мобильной электроники на положение дел, игрового движка Unreal Engine 4 и места ПК в мире игровых систем следующего поколения.

Например, он сказал, что Epic Games всё ещё считает, что дальнейшее улучшение графических технологий способно привнести существенные новшества в игровой процесс и обеспечить создание игр нового типа. В качестве примера он привёл технологии динамического освещения, которые позволяют создавать полностью разрушаемые реалистичные окружения, причём только современные GPU c производительностью 2,3—2,5 терафлопс позволяют обсчитывать свет достаточно реалистично в реальном времени, а не так, как в Doom 3, где освещённые области оказываются яркими, а остальные — полностью тёмными.

Основатель компании Epic Games Тим Суини (PC Games)

Отвечая на вопрос, нужно ли слишком высокое соответствие игровой картинки реальности, господин Суини сказал, что в играх скорее интересны фантастические миры и фантастические персонажи, а игровой движок должен быть способен не только обеспечить графический реализм, но и дать художникам и дизайнерами возможность модифицировать вещи так, чтобы создавался особый вид и ощущение от игры — "улучшенная версия реальности".

Говоря об Unreal Engine 4, он отметил, что в движке было уделено внимание не только новым технологиям непрямого освещения, более динамичным и эффективным расчётам частиц и тому подобным вещам, но и "старым проблемам": теням, которые до сих пор зубчатые по краям, и динамической загрузке текстур. Он сказал, что в первом Unreal Engine зубцы на краях теней были размером в 1 метр, а сейчас — лишь несколько дюймов, но пока они не будут менее 1 мм, люди их будут видеть, а для этого нужны огромные вычислительные мощности. В отношении загрузки текстур он отметил, что в Gears of War из-за ограничений DVD-привода Xbox двигать оптическую головку можно было лишь 4—5 раз в секунду, а когда скорость подгрузки текстур превышала это значение, наблюдались проблемы. Теперь же технологии твердотельных дисков улучшают эти показатели на значение в 10 000 раз, так что наблюдаемые ранее проблемы снижаются на порядок, но до симуляции реальности пока ещё далеко.

Говоря о будущем планшетов, смартфонов, ПК и консолей на рынке, Тим Суини подчеркнул, что на практике предпочтения людей не так уж сильно изменились: по-прежнему существуют заядлые игроки, которые предпочитают сесть и погрузиться на пару часов в игру, и iPad в данном случае — не лучший выбор: он маленький, не даёт простора для просмотра, не может предоставить качественного объёмного звука. По его мнению, хотя графика постоянно улучшается на всех платформах, разница в типе игры будет оставаться. В качестве примера он привёл проект своей компании Infinity Blade: Dungeons для iOS — игра создана с прицелом на то, чтобы потратить на неё при желании несколько свободных минут, она не требует глубокого погружения, и на её создание у разработчиков ушло только 9 месяцев вместо 6—7 лет. По его мнению, проекты вроде Gears of War или World of Warcraft никуда не денутся — консоли прекрасно подходят для телевизоров, но окружение этих игр отличается от ПК где-то в худшую, а где-то в лучшую сторону.

И хотя господин Суини не считает, что игровые консоли отомрут под напором планшетов и умных телевизоров, он отметил, что в то время как сегодня многие игры создаются эксклюзивно на консолях, в будущем они будут более важны и на ПК — многие компании выпускают игры на консолях и на ПК, причём добиваются отличных результатов благодаря службам вроде Steam. "Так что ПК, конечно, будет всё более важной частью новой экосистемы", — добавил он.

Также он коснулся проблем современных средств управления — например, хотя планшеты и смартфоны могут предоставить возможность прикоснуться к выводимой интерактивной картинке, отсутствие тактильной связи не позволяет реализовывать достаточно удобные виртуальные джойстики и клавиатуры, не сильно уступающие аналогичным аппаратным решениям — возможно, в перспективе подобные технологии станут реальностью.

Также он немного поговорил о том, что темпы развития технологий очень быстрые, и современный человек уже сильно отличается от своих предшественников — он не потеряется благодаря GPS, имеет доступ к нужной информации в любой момент благодаря Google, и так далее. "С такими темпами развития, нам, видимо, придётся объяснять внукам, что такое была книга! Я говорю об этом серьёзно!", — сказал он среди прочего. Источник: 3DNews

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно