cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
08.01.2013 | 08:05 (Киев) | IT | 3DNews

В DmC будет низкий порог вхождения


Разработчики DmC в очередном интервью OXM попытались объяснить, каким образом они собираются одновременно угодить старым фанатам и привлечь новую аудиторию. Выход столь же прост в идее, сколь сложен в реализации – сделать низким порог вхождения, но добавить необходимый хардкорным игрокам уровень "вызова".

"Когда я смотрю на профессиональную игру в старые Devil May Cry и вижу, как пользователи постоянно танцуют вокруг врагов и зависают в воздухе на несколько минут, то думаю, что мало кто понимает, каким образом можно повторить такое", – говорит Рани Такер (Rahni Tucker), дизайнер боевой механики. "Мы хотели взять чуточку этого магического и завораживающего действа про-игроков и передать его казуалам: увеличили время зависания в воздухе, сделали удары более размашистыми и упростили само подбрасывание оппонента".

Но несмотря на простоту управления, соединять вместе комбо и получить боевой ранг SSS – совсем другое дело. Об этом в один голос твердят все, кому довелось лично пощупать DmC (и мы полностью присоединяемся к ним). Представитель Capcom Хидеяки Ицуно (Hideaki Itsuno) поддерживает решение Ninja Theory: "Многие обходили Devil May Cry из-за достаточно сложной механики драк. В новой DmC старые фанаты смогут выстраивать те же зубодробительные комбо, что и раньше, но и новички смогут осилить проект до конца. Разумеется, это касается низкого уровня сложности".

Источник: 3DNews
 
Читать все новости в "Актуально"