cl
Погода Киев
EUR 28.35 USD 26.97
Главная / Наука и техника / Cтатистика сервисов управления Fujitsu за 2012 год - один звонок каждые две секунды и 50 ПБ управляемых данных

Cтатистика сервисов управления Fujitsu за 2012 год - один звонок каждые две секунды и 50 ПБ управляемых данных


Компания Fujitsu опубликовала ежегодные статистические данные, свидетельствующие, что ее европейские службы поддержки обрабатывают обращения за помощью в среднем каждые две секунды на протяжении всех 365 дней года. Типичный пользователь из более чем 3,3 млн клиентов обращается за помощью каждые 60 дней. Ежедневно персонал службы поддержки Fujitsu оперативно обрабатывает в среднем чуть больше 50 000 запросов, причем проблемой номер один являются забытые пароли. В текущем году самым напряженным оказалось 9 января: в этот день службой было принято более 75 000 звонков от заказчиков, вернувшихся в офис после рождественских каникул.Две из пяти глобальных служб поддержки Fujitsu расположены в Европе — в Лиссабоне, Португалия, и в Лодзи, Польша. Обе службы многоязычные, их операторы дают ответы на 23 европейских языках, причем на 90% вызовов в течение максимум 20 секунд, а на большинство из них — немедленно.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно