cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Досуг / Туризм / Туристы продолжают развлекать персонал отелей

Туристы продолжают развлекать персонал отелей


Британская гостиничная сеть "Travelodge" опубликовала самые странные запросы клиентов – от требования изменить дату смены караула до брони номера на семь пингвинов. Всего, согласно публикации, сотрудники сервиса ежегодно получают более 200 000 причудливых запросов, немалая толика которых касается питомцев.Так, одним из самых необычных запросов была просьба оборудовать охлаждаемое жилище для семи пингвинов по соседству с манчестерским апартаментами, где будет проживать их владелец. Одна из клиенток спрашивала, может ли пожить с ней в номере любимый шетландский пони. Клиент из Монтаны, США интересовался, разрешат ли остаться в его номере ягуару.Шэкила Ахмед, представительница Travelodge, комментируя публикацию, отмечает, что сотрудники сети делают все возможное, чтобы удовлетворить запросы постояльцев, однако некоторые требования просто невыполнимы. В частности, сотрудники сети не смогут остановить ветер и сообщить, когда обедает Лох-Несское чудовище.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно