cl
Погода -4° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Туризм | ТурМир

На что может претендовать пассажир если рейс отложили


Задержки и отмены рейсов, а также овербукинги не должны испортить хороший отдых, запланированный заранее. Впрочем, подобные проблемы зависят исключительно от аэропортов, пишет газета ABC. Издание перечислило права и обязанности пассажиров и авиакомпаний в таких ситуациях со ссылкой на Европейский регламент. В случае отмены рейса по собственному решению авиакомпании она обязана предоставить клиентам помощь на время ожидания и финансовую компенсацию в размере от 250 до 600 евро в зависимости от дальности перелета. За маршруты менее 1 500 км выплачивают 250 евро (или 125 евро в том случае, если компания предлагает возможность добраться до нужного места с задержкой не более двух часов); за перелет от 1 500 до 3 500 км пассажиру вернут 400 евро (или 200 в случае отправления с задержкой не более трех часов). Маршруты более 3 500 км обойдутся перевозчику в 600 евро (300 в случае задержки не более четырех часов).

 
Читать все новости в "Актуально"