cl
Погода -9° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Связь | ITnews

VERNA выполнила проект по унифицированным коммуникациям на базе решений Cisco Systems в ПАО "Банк Национальный кредит"


В 2012 году компания ООО "ВЕРНА" выполнила проект по внедрению корпоративной IP телефонии и контакт-центра в ПАО "Банк Национальный кредит".Традиционная корпоративная телефонная сеть Банка исчерпала свои ресурсы и не позволяла далее развиваться. Созданная корпоративная IP-телефония позволит ПАО "Банк Национальный кредит" продолжить свое расширение, открывая новые отделения, и безболезненно подключать их к корпоративной системе связи."Для реализации проекта нами было выбрано решение IP телефонии и контакт-центра на базе продуктов компании Cisco Systems. - рассказывает Владимир Осташко, директор киевского представительства VERNA. - Проект включал в себя инсталляцию и настройку программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Communications Manager (CUCM), который реализует не только функции традиционной IP-АТС, но и имеет расширенные возможности унифицированных коммуникаций".

 
Читать все новости в "Актуально"