cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Связь | ITnews

Праздничная статистика: результаты работы call-центра МТС


Оператор мобильной связи "МТС Украина" поделилась праздничной статистикой работы своих контактных центров – каждый третий абонент звонил по номеру 111, чтобы поздравить операторов.В дни новогодних праздников центры обслуживания абонентов "МТС Украина" (ЦОА) работали в особом режиме, предусматривающем готовность к повышенной нагрузке. Например, 1 января стало рабочим днем для 601 оператора. Впрочем, значительная часть абонентов звонила по номеру 111, не с вопросами по мобильной связи, а чтобы поздравить сотрудников ЦОА с Новым Годом и Рождеством. Всего же с 21:00 31 декабря до 6:00 1 января в ЦОА обратились около 7 тысяч абонентов – почти на 20% меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь.Суммарно за период новогодних и рождественских праздников, сотрудники ЦОА приняли около 130 тысяч звонков от абонентов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Каждый оператор принимал в среднем более 100 звонков в день, при этом практически треть из них носила праздничный характер.

 
Читать все новости в "Актуально"