cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Hi-Tech / IT / Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части

Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части


В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов грядущей игры, будущего вселенной, текущего поколения консолей и возможностей ПК. Он сказал об игре: "С точки зрения реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о завершении сюжета в известной мере. Но если оглянуться назад и посмотреть на прошедшие пять лет, то можно заметить, что мы по сути создали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых разных направлениях, вплести в неё альтернативные сюжетные линии с другими технологиями, реалиями и так далее. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса возможностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии".

Несмотря на то, что история сериала завершится в Crysis 3, господин Рид не считает, что возможна передача создания будущих игр во вселенной сторонним разработчикам, поясняя: "Crysis является фактором, который действительно помог создать из студии Crytek то, чем она является сегодня. Начиная с движка CryEngine 2 в оригинальном Crysis и заканчивая тем, что мы реализовали в CryEngine 3, который лицензировали многие компании; теперь мы продолжаем расти на созданной базе, рассматривая возможности создания фильма, новых игр, развития архитектуры и самых разных других аспектов. Мы развиваемся в целом ряде различных направлений".

Говоря о том, что его компания хотела реализовать в третьей части игры, он уточнил, что Crytek решила в некоторой степени вернуться к истокам Crysis 1 по отношению к характеру игры Crysis 2, сделав ставку на открытые пространства, джунгли и охоту в городских развалинах — в эту концепцию отлично вписалось и новое оружие — технологичный лук. Он также отметил, что студия старалась найти оптимальный баланс между первыми двумя частями игры, при этом делая ставку не на какую-либо отдельную грань проекта вроде графики, игрового процесса или кинематографичности, а постаравшись все эти составляющие довести до одинаково высокого уровня.

Когда зашла беседа об игровых консолях текущего поколения, господин Рид поделился мыслями не только о существенных ограничениях аппаратной части систем: "Мы определённо ощущаем ряд трудностей при работе с консолями. Речь идёт не только об аппаратной стороне дела, но также и о работе их программ сертификации, нам необходимо удовлетворять ряд требований гораздо раньше времени. На консолях необходимо принимать во внимание массу ограничивающих факторов, и есть немало того, что они требуют реализовать заблаговременно".

"В то же время мы очень свободно чувствуем себя при работе с ПК, имея возможность задействовать некоторые функции современных аппаратных систем высокого класса, и мы постарались использовать эти возможности в новой игре. Но мы по-прежнему хотим предоставить отличный игровой процесс на обеих консолях и на ПК", — подчеркнул он.

Выход Crysis 3 состоится 19 февраля в США для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В ожидании можно посмотреть третий эпизод из цикла "7 чудес Crysis 3", в создании которого участвует режиссёр и продюсер Альберт Хьюз, снявший фильм "Книга Илая" 2009 года. Источник: 3DNews

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно