cl
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / В мире / Учёные считают, что на успех в руководстве компанией или даже страной влияет особый ген

Возможно, после публикации результатов исследования английских ученых кое-где законодательно введут проведение генетического анализа всем претендентам на пост президента. Если в генотипе не будет гена rs4950 – лучше не тратить зря силы и время, пишет сайт "Здоровье Украины". Существуют разные взгляды на роль личности и масс в истории, но теперь исследователи из Лондонского университетского колледжа (University College London) дали определенный ответ на вопрос – заложены ли качества лидера в человеке генетически? Они опубликовали в специализированном журнале Leadership Quarterly результаты генетического анализа 4 000 человек, среди которых были как рядовые граждане, так и руководители крупных компаний, а также несколько политиков и министров. Участники исследования также отвечали на вопросы специальных тестов: ответы позволяли определить, как испытуемые способны выстраивать отношения с другими людьми и, главное – имеются ли у них задатки лидеров.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно