cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии

Клифф Блезински рассуждает о своем будущем в игровой индустрии


С тех пор, как в октябре Клифф Блезински ушел из Epic Games, многие терялись в догадках по поводу того, чем знаменитый игровой дизайнер займется в дальнейшем. Судя по недавно опубликованному в VentureBeat интервью, Клифф пока рассматривает десятки открывающихся перед ним вариантов.

"Один из многих путей – это открытие собственной студии", – говорит Блезински. "Однако это очень сложно. Невероятно тяжелое дело – быть ответственным за 150 людей, за их семьи и детей. Компания зависит от тебя". Однако это не единственный путь. Вполне реальной альтернативой может стать консультирование какой-либо игровой компании или работа в одной из них.

"В конце концов, главным для меня является делать то, что мотивирует меня, заставляет утром вставать с постели. И это важнее всего. Мое финансовое положение позволяет работать именно над тем, что мне нравится. Это очень удачное жизненное состояние", – заявил Клифф. Гейм-дизайнер отметил, что не прочь вернуться в сферу создания AAA-проектов, однако не хочет повторить судьбу Курта Шиллинга и Джона Ромеро.

"Последнее, чего бы мне хотелось – и я говорю это со всем уважением к Курту Шиллингу [38 Studios] и Джону Ромеру [ION Storm] – это сделать все так, как сделали эти парни. Давайте бросим на дело 300 человек! Конечно, это сработает! Создавать свою студию и сразу нырять в омут – это как собрать гаражную рок-группу и в первый же день выступить на стадионе "Уэмбли". Ничего не выйдет".

Но и в инди Клифф не спешит: "Мне нравится природа инди-разработки, но я предпочел бы более масштабный проект. Когда мы делали Gears of War, я просто обожал находиться на столь высоком уровне. Мы могли слегка нажать на Microsoft – и получить спецвыпуск телешоу American Chopper, или видеть нашу рекламу в прайм-тайм на ТВ. Так можно делать только с AAA-проектами".

Да, в работе над AAA-играми есть свои плюсы

Уйдя из Epic, Клифф Блезински уже посетил офисы Activision, Zynga, Double Fine и Electronic Arts. Также он пообщался с дизайнером Twisted Metal и God of War Дэвидом Яффе (David Jaffe) и получил нетривиальное приглашение работать на Ubisoft. Однако ясно, что принимать поспешных решений ветеран игровой индустрии не собирается. Источник: 3DNews

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно