cl
Погода -8° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Наука и техника | ITnews

IBM помогает ритейлерам сформировать устойчивое отношение к бренду по всем каналам продаж


IBM представила инновационную стратегию маркетинга и продаж, которая позволит ритейлерам сформировать однородный покупательский опыт по всем потребительским каналам – в торговых точках, при осуществлении покупок онлайн или посредством мобильных приложений. Проведенный компанией IBM глобальный опрос 26 000 потребителей показал: 35 % покупателей считают, что в будущем они станут все больше пользоваться новыми каналами приобретения продуктов и услуг.Для того чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей, компания IBM разработала новое программное обеспечение, которое содействует привлечению "всеканальных покупателей" — тех, кто осуществляет покупки различными способами и рассчитывает на одинаковые впечатления от маркетинга и продаж.

 
Читать все новости в "Актуально"