cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
IT | ITnews

Автоматизация бизнес-процессов на основе платформы Microsoft SharePoint "спасла" 15% заказчиков в 2012 году для бизнеса


Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами помогло средним и малым предприятиям привлечь и удержать на 15% больше заказчиков в 2012 году в сравнении с предыдущими годами работы без автоматизированных бизнес-процессов. Предприятия, внедрившие CRM систему на основе платформы Microsoft SharePoint в своем бизнесе в 2012 году подсчитали, что внедрение системы помогло им не потерять более 15% потенциальных заказчиков в своем сегменте, увеличить прибыль компании на 50%, окупив при этом полностью затраты на внедрение CRM системы. Также CRM система помогла компаниям повысить точность прогнозирования продаж, благодаря автоматическому сбору статистической информации, позволяющей оценить вероятность заключения сделки и спрогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж.Ранее предложения в сфере автоматизации бизнес-процессов, как правило, могли позволить себе использовать только крупные "игроки" бизнеса.

 
Читать все новости в "Актуально"