cl
Погода -2° Киев
USD 26.09 EUR 28.01
 
Наука и техника | ITnews

IBM и Signet Jewelers повышают качество облуживания покупателей и объемы онлайн-продаж


IBM и Signet Jewelers совместно разработали масштабную стратегию электронной коммерции и новые способы цифрового маркетинга для принадлежащих Signet американских сетей магазинов, Kay Jewelers и Jared the Galleria of Jewelry. Эта инициатива преобразовала обслуживание клиентов Kay и Jared по нескольким каналам сбыта, что привело к устойчивому росту продаж; количество покупок в онлайн-магазине увеличилось на 49% по сравнению с предыдущим годом, как показывает отчет о продажах в праздничный период 2013-го фискального года.Для развития стратегии мультиканальной розничной торговли и получения опыта в сфере электронной коммерции и ИТ, североамериканское подразделение компании Signet Jewelers привлекло к работе консультантов IBM Global Business Services, и специалистов в области цифрового продвижения и разработки веб-сайтов из подразделения IBM Interactive. Компании IBM и Signet U.S.

 
Читать все новости в "Актуально"