cl
Погода -4° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
29.01.2013 | 12:55 (Киев) | IT | 3DNews

Firaxis хотела воскресить X-COM еще в 2003 году


И хорошо, что этого не случилось, говорит Джейк Соломон (Jake Solomon) из Firaxis. Беседуя с Edge, Соломон рассказал о планах компании вернуть франшизу X-COM к жизни еще в 2003 году, когда он только начинал свою карьеру игрового дизайнера.

"Игра была ужасна. Хорошо, что дальше прототипа дела не пошли", – сказал Джейк. "Я был очень молод и не имел опыта, поэтому создавать такую игру было просто неправильно. Прошло действительно много времени, прежде чем проект стал созревать в умах компании и обретать нормальные очертания".

XCOM: Enemy Unknown

Соломон сообщил, что в то время Firaxis хотела просто сделать ремейк оригинальной игры с идентичной механикой, добавив всего несколько "фишек". "Нам нужно было определить, из каких составляющих собрана XCOM. Это очень трудно, учитывая масштабы и глубину всех систем проекта", – так прокомментировал дизайнер неудачную попытку возрождения серии.

А вот XCOM: Enemy Unknown получилась весьма неплохой. С нашими впечатлениями от PC-версии вы можете ознакомиться здесь.

Источник: 3DNews
 
05.12.2016 16:55 joinfo.ua
05.12.2016 16:44 joinfo.ua
05.12.2016 16:42 joinfo.ua
05.12.2016 16:42 joinfo.ua
05.12.2016 16:41 joinfo.ua
05.12.2016 16:29 joinfo.ua
05.12.2016 16:17 joinfo.ua
05.12.2016 16:12 joinfo.ua
05.12.2016 16:00 joinfo.ua
05.12.2016 15:59 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"