cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / IT / "Киевстар" готов круглосуточно поддерживать клиентов в online-чате

"Киевстар" готов круглосуточно поддерживать клиентов в online-чате


"Киевстар" сделал сервис по поддержке клиентов "Online-помощник" еще более удобным: отныне он будет работать круглосуточно. "Online-помощник" позволяет клиентам "Домашнего Интернет" и мобильной связи общаться с экспертами "Киевстар". Это бесплатный сервис поддержки, и теперь он работает круглосуточно, 7 дней в неделю."Мы внедрили услугу online-чата в сентябре 2012 года – вначале для пользователей "Домашнего Интернет". В ноябре она уже стала доступной для всех мобильных абонентов. И, как обещали, мы постоянно развиваем каналы по поддержке клиентов. Теперь мы расширяем возможности "Online-помощника": он работает круглосуточно, - комментирует событие Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами "Киевстар"."Киевстар" и в дальнейшем будет развивать канал online-диалога с клиентами.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно