cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / БАНК КРЕДИТ ДНЕПР в 2013 г. планирует активно развивать дистанционные продажи услуг

БАНК КРЕДИТ ДНЕПР в 2013 г. планирует активно развивать дистанционные продажи услуг


"Обслуживание в кассах клиентов, осуществляющих элементарные или рутинные операции, зачастую приводит к очередям.В напряженном ритме деловой жизни клиенты все больше ценят время, быстроту и доступность обслуживания. Именно поэтому ключевым направлением банковского развития становится развитие дистанционных каналов обслуживания, — говорит начальник Управления розничных продаж ПАО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР" Евгений Казаков, — Для того, чтобы "увести" клиентов из касс, наш банк активно развивает дистанционные продажи — внедряет киоски самообслуживания, развивает функциональность Интернет-банкинга FREE BANK. Это в свою очередь способствует росту объемов дистанционных операций".По мнению Евгения Казакова, уже в обозримой перспективе не исключена ситуация, когда банки будут открывать отделения с минимальным количеством сотрудников, необходимого скорее для устранения внештатных ситуаций, чем для обслуживания клиентов.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно