cl
USD 26.9 EUR 28.44
Главная / Наука и техника / Ученые обнаружили первые доказательства существования жизни в воде подледного антарктического озера

Первые признаки существования следов экзотических форм жизни были определены в образцах воды, отобранных из подледного антарктического озера Уилланс (Lake Whillans), находящегося под толщей льда на глубине порядка 800 метров. В образцах воды, рассматриваемых под микроскопом при определенном освещении были замечены проблески контрольного зеленого света, который дает специальная флуоресцирующая краска, чувствительная к наличию молекул ДНК. "Это является первым доказательством наличия жизни или ее следов в воде подледного антарктического озера" - рассказывает Дуглас Фокс (Douglas Fox), который освещает события, связанные с исследованиями озера Уилланс, проводимые в рамках программы Американского Научного Фонда.Ученым, работающим в рамках программы WISSARD (Whillans Ice Stream Subglacial Access Research Drilling) с образцами воды, взятыми из озера, предстоит еще выяснить, являются ли живыми обнаруженные клетки микроорганизмов и способны ли они к дальнейшему размножению.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно