cl
Погода -7° Киев
Главная / В мире / Американские учёные скрестили наночастицы с лейкоцитами. Иммунная система гибрида "не берет"

Искусственные лейкоциты создали американские биоинженеры. Ученым впервые удалось окружить кремниевые наночастицы мембраной, позаимствованной у белых кровяных телец. Получившийся гибрид оказался устойчив к действию иммунной системы организма. "Мы понимаем, что не всегда есть доступ к неограниченному количеству белых кровяных частиц, и поэтому хотим так оптимизировать нашу систему, чтобы она использовала как можно меньше клеточного материала," - рассказал Энио Тасциоти, один из авторов работы. Результаты исследования, проведенного американскими специалистами из Методистского исследовательского института-госпиталя, были опубликованы в журнале Nature Nanotechnology, передает Infox.ru. Наночастицы рассматриваются медиками как перспективное средство для доставки лекарств к пораженным органам. Однако их использование ограничивается иммунной системой, которая распознает наночастицы как чужеродные элементы и уничтожает их до того, как они успевают доставить медикаменты.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно