cl
Погода -7° Киев
EUR 29.27 USD 27.44
Главная / Культура / Журнал «Управление сбытом», № 2, 2013: Тот, кто стоит на месте, тот отстает

Журнал «Управление сбытом», № 2, 2013: Тот, кто стоит на месте, тот отстает


Тот, кто стоит на месте, тот отстает… Это изречение в полной мере касается и отделов сбыта, руководство которых не уделяет внимание совершенствованию функционирования своего подразделения, налаживанию эффективного взаимодействия персонала продаж с сотрудниками других отделов, внесению необходимых корректив в стандарты и регламенты работы коммерческого отдела и т. д. Как компании оставаться конкурентоспособной? Какие меры необходимо предпринимать для усиления продаж? Как добиться лояльности клиентов? Сегодня в номере мы попытаемся дать ответы на столь не простые, но актуальные вопросы для отделов сбыта.А также наши авторы поделятся своим опытом на такие темы, как создание клиентоориентированного сервиса, использование технологий трекинга для повышения продаж, успешная мотивация продавцов, маркетинговая методика расчета правильной цены.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно