cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Культура / «Промышленный маркетинг»: Откуда ты, покупатель? Анонс журнала «Промышленный маркетинг» № 5

«Промышленный маркетинг»: Откуда ты, покупатель? Анонс журнала «Промышленный маркетинг» № 5


Новый номер журнала "Промышленный маркетинг"Какой канал коммуникаций приводит к вам больше всего покупателей? Прямая реклама, почтовые рассылки, "холодные звонки" отдела продаж, веб-сайт или иной? Где вложенные средства работают эффективно, а в каком направлении они расходуются впустую? Ответить на этот животрепещущие вопросы помогает аналитика. Давайте сегодня подробнее остановимся на веб-аналитике. Понять, что она собой представляет, поможет материал Александра Кузьмина, ведущего специалиста агентства интернет-маркетинга WebProfiters. Александр подробно разъясняет суть и алгоритм аналитического процесса, ведь "веб-аналитика – это не знание Google Analytics, это умение собирать, извлекать и правильно интерпретировать полученные данные для повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний".Также мы рады представить вам новую авторскую рубрику, которая будет выходить в "Промышленном маркетинге", начиная с текущего выпуска: "Генеральный директор 3.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно