cl
Погода Киев
EUR 28.64 USD 27.05
Главная / Спорт / Федосов: проведение российского этапа WTCC усилит имиджевый эффект для "Лады"

Федосов: проведение российского этапа WTCC усилит имиджевый эффект для "Лады"


Вице-президент по продажам и маркетингу ОАО "Автоваз" Артём Федосов прокомментировал данные о том, что в сезоне-2012 телевизионная аудитория турингового чемпионата мира (WTCC) выросла на 12% и составила порядка 512 млн зрителей. "Для "Автоваза" участие в автогонках — составляющая часть маркетинговой стратегии. Столь масштабное ТВ-освещение расширяет наши возможности. Нужно отметить, что впервые этап престижного мирового чемпионата в 2013 году состоится в России, на трассе Moscow Raceway. Проведение этапа именно в России, где русские болельщики будут болеть за русскую команду, несомненно, усилит имиджевый эффект для LADA. Чемпионат также проводится в странах Европы, Северной Африки, Южной Америки и Азии — эти рынки являются интересными для "Автоваза" с точки зрения перспективной экспортной стратегии", — приводит слова Федосова пресс-служба LADA Sport Lukoil.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно