cl
Погода -1° Киев
USD 25.89 EUR 27.56
 
Банки и финансы | Банки Украины

ТАСКОМБАНК улучшил показатели качества обслуживания клиентов


С 24 декабря 2012 года по 1 февраля 2013 года ТАСКОМБАНК совместно с консалтинговой компанией Mystery Shopping проводил исследование качества сервиса по методике "Тайный покупатель".В ходе проверки эксперты-тайные покупатели посетили отделения банка, осуществив от лица потенциальных клиентов проверку качества обслуживания, а также уровня знаний продуктов среди сотрудников ТАСКОМБАНКА. По итогам визитов тайные покупатели заполнили анкеты, в которых фиксировались различные аспекты их обращения в банк: вежливость общения сотрудников финансового учреждения, длительность ожидания консультации, информативность и качество предоставленной информации, внешний вид сотрудников банка и их рабочих мест и т.п. "Качество обслуживания клиентов – один из главных приоритетов нашей работы, – отметил заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКа Олег Поляк. – И данные исследования позволяют оценить соответствие уровня обслуживания заданным стандартам банка.

 
Читать все новости в "Актуально"