cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Леди / Стиль жизни / Острые аллергические реакции. Синдром Лайелла

Острые аллергические реакции. Синдром Лайелла


Синдром Лайелла носит также названия синдрома обожженной кожи, токсического или острого эпидермального некролиза и является серьезным заболеванием токсико-аллергической природы. Основная причина возникновения синдрома Лайелла – лекарственные препараты. Синдром может развиться после принятия любого лекарственного препарата, включая даже витамины. По данным статистики случаи синдрома Лайелла довольно редки – до 0,3% от всех случаев аллергии на лекарственные препараты. Смертность при синдроме Лайелла колеблется в пределах 30%-70%. Даже при своевременном оказании медицинской помощи состояние больного может оказаться слишком тяжелым и врачи будут бессильны. Синдром является самой тяжелой формой анафилактического шока. Наличие склонности к аллергии, вероятнее всего, никак не влияет на шансы развития синдрома Лайелла.Название заболеванию дал доктор Лайелл в 1967 году, описав более ста случаев и предположив, что медикаменты были причиной возникновения этой реакции.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно