cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Культура | Новости литературы

Журнал «Пресс-служба», №2, 2013 г.: каким должен быть контент в социальных сетях?


"Доброго понедельника!", "Ура! Пятница!" – примерно такими возгласами, для убедительности проиллюстрированными картинками, начинают и заканчивают неделю большая часть аккаунтов компаний в социальных сетях. Между этими двумя "столпами" SMM в течение недели постятся прочие развлекательные картиночки и занимательная информация. В итоге страница одной авиакомпании почти не отличается от другой, страница одного ресторана подозрительно похожа на страницу другого… Мы решили поговорить о том, каким должен быть контент в социальных сетях. Читайте мнения экспертов!Также мы расскажем о лучших SMM-кампаниях 2012 г., о признаках хороших брендов, об успехе медиакоммуникаций, о юридических аспектах споров со СМИ и многом другом. И не забывайте о том, что заявки на "Пресс-службу года – 2012" принимаются до конца февраля. Ждем вас в ряду участников! Круглый стол КОНТЕНТ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙКакой он, идеальный контент для социальных сетей? Об этом говорят эксперты журнала "Пресс-служба".

 
04.12.2016 20:22 joinfo.ua
04.12.2016 20:07 joinfo.ua
04.12.2016 19:56 joinfo.ua
04.12.2016 19:53 joinfo.ua
04.12.2016 19:38 joinfo.ua
04.12.2016 19:23 joinfo.ua
04.12.2016 19:08 joinfo.ua
04.12.2016 19:04 joinfo.ua
04.12.2016 18:53 joinfo.ua
04.12.2016 18:38 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"