cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Связь / Vega увеличила численность "домашних операторов"

Vega увеличила численность "домашних операторов"


К началу 2013 года Телекоммуникационная группа Vega увеличила количество удаленных операторов собственного Национального контакт-центра почти в пять раз с начала внедрения удаленных рабочих мест для сотрудников контакт-центра. Таким образом, на сегодняшний день порядка 8% всех поступающих звонков в контакт-центр обслуживают сотрудники на удаленных рабочих местах.Сергей Кукса, Коммерческий директор ТГ Vega, отмечает: "Возможность работать из дому выгодна как работодателю, так и сотруднику: в часы пиковых нагрузок есть возможность оперативно увеличить количество операторов, обслуживающих клиентов, что, несомненно, положительно отражается на уровне обслуживания и удовлетворенности наших абонентов. Кроме того, это еще и оптимизация ресурсов на развозку персонала в ночное время".На сегодняшний день в структуре ТГ Vega действуют две площадки контакт-центра, которые обеспечивают обоюдное резервирование. Каждая из них может обслуживать клиентов по всей территории Украины.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно