cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Экономика / Twitter в преддверии IPO запускает платформу для интеграции рекламных приложений

Twitter в преддверии IPO запускает платформу для интеграции рекламных приложений


Сервис микроблогов Twitter Inc запускает платформу для интеграции рекламных приложений сторонних компаний, делая еще один шаг в формировании собственной рекламной бизнес-модели в преддверии IPO.Как сообщает Reuters, новый прикладной программный интерфейс (API) позволит рекламодателям связывать собственные уже существующие рекламные приложения с аккаунтом Twitter, что автоматизирует процесс размещения рекламы в сети микроблоггинга.Согласно сообщению, в Twitter хотели бы начать с интегрирования рекламного ПО от компаний Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global."С рекламным API маркетологи теперь имеют в своем арсенале больше опций для оптимизации сообщений для целевой аудитории как через обычные компьютеры, так и через мобильные устройства", - написала в блоге менеджер по продуктам Twitter Эйприл Андервуд.Отметим, что Twitter делает деньги на каждом клике или "ретвите" "продвигаемого" сообщения, проплаченного рекламодателем.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно