cl
Главная / Наука и техника / Планета, выступающая в роли датчика частиц, поможет найти пятую фундаментальную силу

Ученые-физики утверждают, что можно использовать нашу Землю в качестве датчика частиц, с помощью которого будет произведен поиск таинственной пятой фундаментальной силы. Команда из Колледжа Амхерст (Amherst College) и Техасского университета в Остине с помощью такого датчика собирается обнаружить следы спин-спин взаимодействия между удаленным атомными частицами, взаимодействия, которое возможно с теоретической точки зрения, но которое еще ни разу не наблюдалось вживую.В случае того, если бы такой вид взаимодействий был обнаружен и подтвержден, это стало бы предпосылкой к предположению о существовании неких новых частиц, существующих вне границ Стандартной Модели физики элементарных частиц, что предоставит возможности для открытия пятой фундаментальной силы, дополняющее ряд, состоящих из гравитационной силы, сил слабого, сильного взаимодействия и электромагнитной силы.Проводя предварительные исследования, ученые объединили модель строения Земли с данными о ее геомагнитном поле.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно